Уважаемый коллега!
«Большая перемена» продолжает проведение «Педагогической среды» для всех педагогов, которым важно постоянно развиваться, повышать свой профессиональный уровень и знакомиться с последними трендами в образовании.
Программа проходит в онлайн формате на платформе bolshayaperemena.team.
Приглашаем Вас 28 апреля с 17.00 по 19.00 стать участниками «Педагогической среды».
Для того, чтобы принять участие, вам нужно зарегистрироваться у нас на платформе https://bolshayaperemena.team/
Ждем вас на «Педагогической среде» по ссылке
https://bolshayaperemena.team/
Программа «Педагогической среды»
17.00 - 17.40 |
«Как сохранить талант ребенка? Переход из школы в университет» |
|
Александров Анатолий Александрович, ректор Московско- го государственного технического университета имени Н. Э. Баумана, профессор, доктор технических наук
|
17.40 – 18.20 |
«Цифровизация образования» |
|
Комиссаров Андрей Александрович, руководитель направ- ления «Развитие на основе данных» Университета 2035
|
18.20 – 19.00 |
«Информационные ресурсы в образовании» |
|
Торхова Жанна Вячеславовна, учитель истории МОУ «Средняя школа № 26», г. Ярославль, член Всероссийского экспертного педагогического совета при Министерстве прос- вещения Российской Федерации
|
Модератор |
Сиденко Андрей Григорьевич, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года» |
Большая обучающая
программа
для
педаго
В рамках проведения мастер-классов, лекций, обучающих семинаров педагоги-наставники сформируют дополнительные исследовательские и надпрофессиональные компетенции, в частности, связанные с командной работой, с метапредметным подходом к исследованиям, управлением образовательными проектами, познакомятся с инновационными технологиями работы в команде, с технологиями системного мышления, с приёмами генерации креативных идей (в том числе на основе ТРИЗ), смогут познакомиться с практиками бесконфликтного общения.
Приобретённые знания и навыки будут способствовать развитию инновационной составляющей деятельности научных объединений учащихся, что повысит уровень работы педагогов-наставников и качество исследовательских работ учащихся.