Большая перемена

27 апреля 2021
Большая перемена

Уважаемый коллега!

«Большая перемена» продолжает проведение «Педагогической среды» для всех педагогов, которым важно постоянно развиваться, повышать свой профессиональный уровень и знакомиться с последними трендами в образовании.

Программа проходит в онлайн формате на платформе bolshayaperemena.team.

Приглашаем Вас 28 апреля с 17.00 по 19.00 стать участниками «Педагогической среды».

Для того, чтобы принять участие, вам нужно зарегистрироваться у нас на платформе https://bolshayaperemena.team/

Ждем вас на «Педагогической среде» по ссылке  https://bolshayaperemena.team/ streamer/1347

Программа «Педагогической среды»

 

17.00 - 17.40

«Как сохранить талант ребенка? Переход из школы в

университет»

 

Александров Анатолий Александрович, ректор Московско-

го государственного технического университета имени

Н. Э. Баумана, профессор, доктор технических наук 

 

17.40 – 18.20

«Цифровизация образования»

 

Комиссаров Андрей Александрович, руководитель направ-

ления «Развитие на основе данных» Университета 2035

 

18.20 – 19.00

«Информационные ресурсы в образовании»

 

Торхова Жанна Вячеславовна, учитель истории МОУ

«Средняя школа № 26», г. Ярославль,  член Всероссийского

экспертного  педагогического совета при Министерстве прос-

вещения Российской Федерации

 

Модератор

Сиденко Андрей Григорьевич, победитель Всероссийского

конкурса «Учитель года»

Большая обучающая  программа  для  педаго гов  предусматривает мотивационные лекции   и мастер-классы от ректоров ведущих российских университетов, ученых, руководителей крупнейших компаний, специалистов в сфере управления, искусства, медиа и спорта.

В рамках проведения мастер-классов, лекций, обучающих семинаров педагоги-наставники сформируют дополнительные исследовательские и надпрофессиональные компетенции, в частности, связанные с командной работой, с метапредметным подходом к исследованиям, управлением образовательными проектами, познакомятся с инновационными технологиями работы в команде,  с технологиями системного мышления, с приёмами генерации креативных идей (в том числе на основе ТРИЗ), смогут познакомиться с практиками бесконфликтного общения.

 

Приобретённые знания и навыки будут способствовать развитию инновационной составляющей деятельности научных объединений учащихся, что повысит уровень работы педагогов-наставников и качество исследовательских работ учащихся.

Регистрация

Педагогическая среда